вторник, 18 ноября 2014 г.

Cтендовый доклад и постерная сессия

  • Проектная деятельность учащихся – совместная или индивидуальная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы  деятельности, направленная на достижение заранее определенного результата деятельности.
Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта) и реализации проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.
          Это перспективный метод обучения самостоятельной и целенаправленной деятельности учащихся, ведь по латыни проект (projectus) – выдвинутый вперед. Проектная работа, как правило, имеет личностно-значимую для автора цель, сформулированную в виде проблемы.
Цель проектной деятельности – создать условия, при которых учащиеся приобщаются к самостоятельному приобретению знаний из разных источников.
“От классно-урочного обучения – к целесообразной деятельности ученика, с учетом его личных интересов и целей”

Одним из продуктов проектной деятельности может быть постер и ли стендовый доклад.

В чём же отличие стендового доклада от постерной сессии?







Комментариев нет:

Отправить комментарий