Основная задача педагогов школы – выбрать
методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические
технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития
личности, гуманизации образования, проблемному развивающему обучению,
педагогике сотрудничества, компетентностному и
системно-деятельностному подходу, что в полной мере отражает те принципы
образовательной деятельности , которые заложены в ФГОС .
Инновационная
деятельность направлена на сохранение позитивных достижений ОУ, внедрение современных педагогических
технологий, в том числе информационно-коммуникационных, обеспечение личностно
–ориентированной модели организации педагогического процесса, позволяющий
ребёнку успешно адаптироваться и удачно реализовать себя в подвижном социуме,
развитие его социальных компетенций в условиях интеграции усилий семьи и школы .
Педагоги
делятся опытом работы с коллегами города, края, России. Имеют публикации в
изданиях различного уровня.
Школа не стоит на месте она постоянно ищет новые пути развития
педагогов и обучающихся.
В школе имеются два тьютора введения ФГОС : Васюкова Марина Владимировна, Гуляева
Екатерина Владимировна.
В 2012-2014 году школа была
экспериментальной площадкой для начальной школы по теме : «Внутришкольный
мониторинг cформированности метапредметных (регулятивных УУД) и предметных
результатов у младших школьников». Отчёт
Данный проект является лауреатом
краевого конкурса проектов
«Инновации-
2014». Цель данного проекта: создание модели внутришкольного мониторинга
сформированности метапредметных (регулятивных УУД) и предметных
результатов. Итогом работы коллектива
учителей стал сборник материалов «
Организация и проведение внутреннего мониторинга качества образования»,
создание системы работы по целенаправленному
планомерному формированию
регулятивных универсальных учебных действий.
В 2013- 2015 году основная школа также стала экспериментальной площадкой по теме: «Формирование самостоятельности школьника через умение сделать сознательный выбор». Результатом работы коллектива учителей стала модель формирования самостоятельности у школьников через умение делать осознанный выбор посредством краткосрочных курсов, сборник программ краткосрочных курсов.
В 2015- 2017 год коллектив учителей работает над темой : « Организация внеурочной деятельности через образовательные события». Цель проекта : систематизация опыта ОО по направлению образовательное событие и вовлечение обучающихся 5-6 классов в социально-значимую творческую деятельность. Данный проект является призёром краевого конкурса « Инновации -2016»
С
2016 года школа реализует проект « Самбо в школу» .
Цель
данного проекта : объединение усилий
педагогических высококвалифицированных тренерско-преподавательских
кадров, медицинских работников, родителей на создание условий для осуществления
спортивной подготовки одарённых, перспективных обучающихся
путем рационального сочетания образовательного и учебно-тренировочного
процессов.
С 2017 года школа также реализует проект» Я люблю математику», направленный на повышение качества математического образования
учащихся 8–11-х классов общеобразовательных школ Пермского края. Задачи проекта:
повысить
результаты сдачи ОГЭ, ЕГЭ по математике учащихся 9-х и 11-х классов,
участвующих в проекте;
- повысить качество математической подготовки и эффективности учебной деятельности учащихся по математике на уровне общеобразовательных учреждений;
- предоставить учащимся общеобразовательных учреждений Пермского края возможность использования инновационных инструментов изучения математики;
- повысить качество математической подготовки и эффективности учебной деятельности учащихся по математике на уровне общеобразовательных учреждений;
- предоставить учащимся общеобразовательных учреждений Пермского края возможность использования инновационных инструментов изучения математики;
-
обеспечить возможность учителям общеобразовательных учреждений Пермского края
доступ к новым технологиям обучения математике на основе ИКТ путем установки
программного продукта, обучения работе с программным продуктом, формам и
методам использования технологии обучения в целом;
- усовершенствовать формы и механизмы мониторинга процесса и результатов обучения математике учащихся 8–11-х классов общеобразовательных учреждений Пермского края;
- создать систему поддержки внеучебных мероприятий, повышающих мотивацию учащихся к изучению математики, выявляющих математически одаренных детей.
Приказ
- усовершенствовать формы и механизмы мониторинга процесса и результатов обучения математике учащихся 8–11-х классов общеобразовательных учреждений Пермского края;
- создать систему поддержки внеучебных мероприятий, повышающих мотивацию учащихся к изучению математики, выявляющих математически одаренных детей.
Приказ
В 2018 году школа вошла в Университетско-школьный кластер
НИУ ВШЭ на I этапе трехлетнего периода его развития
в 2018-2020 годах.
С 2018 года школа успешно
вступила в международный проект «
Я – класс», он помогает учителю проводить тестирование знаний учащихся,
задавать домашние задания в электронном виде. Для ученика - это база
электронных рабочих тетрадей и бесконечный тренажёр по школьной программе.
Чечулина В.Т.
Петрова Г.М.
Чечулина В.Т.
Петрова Г.М.
Комментариев нет:
Отправить комментарий