Инновационная деятельность

Основная задача педагогов школы – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности, гуманизации образования, проблемному развивающему обучению, педагогике сотрудничества, компетентностному и   системно-деятельностному подходу, что в полной мере отражает те принципы образовательной деятельности , которые заложены в ФГОС .
Инновационная деятельность направлена на сохранение позитивных достижений  ОУ, внедрение современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, обеспечение личностно –ориентированной модели организации педагогического процесса, позволяющий ребёнку успешно адаптироваться и удачно реализовать себя в подвижном социуме, развитие его социальных компетенций в условиях интеграции усилий семьи и  школы  .
Педагоги делятся опытом работы с коллегами города, края, России. Имеют публикации в изданиях различного уровня.
Публикации









Школа не стоит на месте она постоянно ищет новые пути развития педагогов и обучающихся.
В школе имеются два тьютора введения ФГОС :  Васюкова Марина Владимировна, Гуляева Екатерина Владимировна.








                        В 2012-2014 году школа была экспериментальной площадкой для начальной школы по теме : «Внутришкольный мониторинг cформированности метапредметных (регулятивных УУД) и предметных результатов у младших школьников».  Отчёт 


                     Данный проект является лауреатом краевого конкурса проектов 
            «Инновации- 2014». Цель данного проекта: создание модели внутришкольного мониторинга сформированности метапредметных (регулятивных УУД) и предметных результатов.  Итогом работы коллектива учителей стал сборник материалов  « Организация и проведение внутреннего мониторинга качества образования», создание системы работы по целенаправленному  планомерному формированию  регулятивных универсальных учебных действий.



















В 2013- 2015 году основная школа также стала экспериментальной площадкой по теме: «Формирование  самостоятельности школьника через умение сделать  сознательный выбор». Результатом работы коллектива учителей стала модель формирования  самостоятельности у школьников  через умение делать  осознанный  выбор  посредством краткосрочных курсов, сборник программ краткосрочных курсов.


В 2015- 2017 год коллектив учителей работает над темой : « Организация внеурочной деятельности через образовательные события».  Цель проекта : систематизация опыта ОО по направлению образовательное событие  и  вовлечение обучающихся 5-6 классов в социально-значимую творческую деятельность. Данный проект является  призёром краевого конкурса      « Инновации -2016»

С 2016 года школа реализует проект « Самбо в школу» .
Цель данного проекта : объединение усилий педагогических высококвалифицированных  тренерско-преподавательских кадров, медицинских работников, родителей на создание условий для осуществления спортивной подготовки одарённых, перспективных обучающихся путем рационального сочетания образовательного и учебно-тренировочного процессов.













С 2017 года школа также реализует проект» Я люблю математику»,  направленный на повышение качества математического образования учащихся 8–11-х классов общеобразовательных школ Пермского края. Задачи проекта:
повысить результаты сдачи ОГЭ, ЕГЭ по математике учащихся 9-х и 11-х классов, участвующих в проекте; 
- повысить качество математической подготовки и эффективности учебной деятельности учащихся по математике на уровне общеобразовательных учреждений; 
- предоставить учащимся общеобразовательных учреждений Пермского края возможность использования инновационных инструментов изучения математики;
- обеспечить возможность учителям общеобразовательных учреждений Пермского края доступ к новым технологиям обучения математике на основе ИКТ путем установки программного продукта, обучения работе с программным продуктом, формам и методам использования технологии обучения в целом; 
- усовершенствовать формы и механизмы мониторинга процесса и результатов обучения математике учащихся 8–11-х классов общеобразовательных учреждений Пермского края; 
- создать систему поддержки внеучебных мероприятий, повышающих мотивацию учащихся к изучению математики, выявляющих математически одаренных детей.

Приказ 
В 2018 году школа вошла в  Университетско-школьный  кластер   НИУ ВШЭ  на I этапе трехлетнего периода его развития в 2018-2020 годах.
Ведущим учителем стала  педагог английского языка Ражик Алла Ивановна.
Приказ 
С 2018 года школа успешно  вступила в международный  проект « Я – класс»,  он помогает учителю проводить тестирование знаний учащихся, задавать домашние задания в электронном виде. Для ученика - это база электронных рабочих тетрадей и бесконечный тренажёр по школьной программе.
Чечулина В.Т.
Петрова Г.М. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий