Методическая служба

Если в школе очень давно не было ремонта, если там старая мебель, отсутствуют или не работают компьютеры, нет интерактивных досок, нет программ для использования flash-технологий, классы переполнены, дети учатся в две смены (или, наоборот, — в классах по одному-два ученика), зимой не очень тепло, «удобства» во дворе, невкусная еда в столовой и т.п. — то это плохо, очень плохо. 
Но если в школе есть хоть сколько-то хороших, умных, эрудированных , мудрых, постоянно заботящихся о своем профессиональном росте учителей, то школа все равно будет жить и работать, и дети будут хотеть у этих учителей учиться.
М.М.Поташник
Функции методической работы

Главная функция – обеспечить поступательный и постоянный профессионально-личностный рост учителя.
На уровне государственной системы повышения квалификации:
§  Изучение, осмысление, обсуждение и, в конечном счете, усвоение программно-методических требований, приказов и инструкций органов образования,методических рекомендаций институтов повышения квалификации и методических служб
§  Внедрение научных разработок
§  Внедрение ППО, поддержка полезных инициатив, поощрение новаторства
На уровне педколлектива:
§  Консолидация, сплочение коллектива. Хорошо организованная методическая работа отвлекает от распрей, переводит негативную энергию в созидательное русло
§  Выработка единого кредо, общих ценностей, традиций и ритуалов
§  Анализ, обобщение и распространение ППО, рожденного именно внутри коллектива
§  Стимулирование группового педагогического творчества и инициативы учителей
На уровне конкретного учителя:
§  Обогащение профессиональных знаний
§  Развитие мировоззрения, ценностных ориентаций, взглядов и убеждений учителя ХХI века как учителя эрудиционного типа вместо учителя-туннельника
§  Развитие мотивов творчества в профессиональной деятельности
§  Развитие устойчивых нравственных качеств личности
§  Развитие современного стиля педагогического мышления
§ Развитие профессиональных навыков, педагогической техники, исполнительского мастерства
§  Развитие эмоционально-волевой саморегуляции поведения и деятельности учителя
§  Формирование готовности к самообразованию
§  Формирование умений самопроектирования повышения своей квалификации

 Руководители Школьных методических объединений


Несговорова Л. А.   
                          МО учителей начальных классов 
  Несговорова Людмила Андреевна



Бубнева Ю. В.



           МО гуманитарного цикла
           Бубнева Юлия Викторовна                                        







Шилова О.Д.
                                  МО физкультурно-эстетического цикла – 
                                                               Шилова  Ольга Давыдовна








Киндеева Е.Д.
МО классных руководителей
Киндеева Елена Дмитриевна









       УЧИТЕЛЯ - РУКОВОДИТЕЛИ
РАЙОННЫХ  МО

Шипигузова С.Г.
      Шипигузова Светлана Геннадьевна  
 РМО учителей начальных классов
 1 параллели


Васюкова М.В.
Васюкова Марина Владимировна  — 
      РМО учителей начальных классов 
                             3 параллели
Касаткина Н.Г.

       Касаткина Надежда Геннадьевна  — 
                РМО учителей  технологии







                   Ражик Алла Ивановна  
                           РМО учителей 
                                иностранного языка

  
                                                             












Волкова  Ольга Викторовна - 
РМО учителей химии



Комментариев нет:

Отправить комментарий