Конференция «Инновационное развитие образовательной организации: обеспечение качества образования в контексте требований ФГОС» объединила более 2000 участников. Впервые в этом году ей был присвоен международный статус. Участниками конференции стали работники образовательных организаций, ведущие специалисты системы образования в России и за рубежом, профессорско-преподавательский состав российских и зарубежных университетов (Испания, Китай, США), руководители органов управления образованием.
В ходе работы конференции были обозначены актуальные проблемы, направления инновационного развития образовательных организаций, представлены лучшие практики организации образовательного процесса и применения технологий эффективного образования в условиях внедрения новых ФГОС, прошло продуктивное обсуждение возможных моделей и механизмов развития общего образования в среднесрочной перспективе.
.jpg)
В работе секций участвовало более 1550 человек, что на треть больше, чем в прошлом году. Наиболее актуальными для обсуждения стали следующие тематические направления работы конференции:
- обеспечение качества образования в урочной деятельности начальной школы в контексте требований ФГОС (в работе секции приняли участие более 250 учителей начальной школы, руководителей начального общего образования);
- достижение метапредметных результатов образовательной деятельности в рамках учебного предмета «Иностранный язык» (в работе секции приняли участие более 140 учителей иностранных языков);
- достижение метапредметных результатов образовательной деятельности в рамках предметной области «Математика» (в работе секции приняли участие более 130 учителей математики);
- достижение метапредметных результатов образовательной деятельности в рамках предметной области «Филология» (в работе секции приняли участие более 140 учителей русского языка и литературы);
- современные образовательные технологии как инструмент обеспечения качества образования в контексте требований ФГОС (более 100 участников);
- достижение метапредметных результатов образовательной деятельности в рамках естественнонаучных предметов (в работе секции приняли участие более 100 учителей биологии, химии, физики).
Особо отметили участники конференции формат мастер-классов, включающий в интерактивный режим взаимодействия, обеспечивающий трансляцию личностного профессионально-педагогического опыта применения компетентностно ориентированных образовательных технологий. Всего в рамках работы 14 секцийбыло проведено 37 мастер-классов (в 2 раза больше, чем в 2013 году). У педагогов с каждым годом увеличивается спрос на деятельностные форматы участия в работе конференции, на практико-ориентированные формы презентации опыта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий