11 марта
МАОУ «СОШ № 19» г. Перми
| |||
Общая характеристика презентационных мероприятий: представление опыта работы школы по теме: «Системно - деятельностный подход в обучении как фактор развития личности младшего школьника в свете требований ФГОС»
Системно-деятельностный подход - методологическая основа стандартов общего образования нового поколения. Он нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие.
Деятельностный подход реализуется в школе через урочную и внеурочную деятельность учащихся.
Целевая аудитория: учителя начальных классов.
| |||
1.
|
Презентация опыта по теме «Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности младшего школьника в свете требований ФГОС»
|
Вебер Неля Геннадьевна, учитель начальных классов первой категории
|
9.30-9.50
каб 26,
2 этаж
|
2.
|
Открытый урок по окружающему миру (история) в 4 классе.
Тема «Расы и народы Земли»
Цель: научить объяснять различия между людьми современного человечества через отличительные признаки национальности и расы.
Урок посвящен формированию
межкультурных коммуникаций, культуры разных народов и рас. Формирование познавательных УУД: добывать новые знания, информацию, из различных источников, разными способами, через чтение, слушание.
Форма работы – групповая.
Целевая аудитория – учителя начальных классов.
|
Рылова Наталья Николаевна, учитель начальных классов первой категории
|
10.00-10.45
каб. 26,
2 этаж
|
3.
|
Открытый сюжетно-ролевой урок по физической культуре во 2 классе.
Тема: «Путешествие по Пермскому краю».
Цель: осознание значимости уроков физической культуры для здоровья человека через подвижные игры.
Данное занятие построено в соответствии с требованиями ФГОС, так как одним из важнейших направлений является здоровьесберегающие технологии.
У обучающихся на данном уроке формируются умения и навыки межкультурной коммуникации в рамках требований ФГОСНОО через игровую деятельность.
Форма работы – группы сменного состава.
Целевая аудитория – учителя начальных классов.
|
Климова Елена Владимировна, учитель физической культуры второй категории
|
10.00-10.45
спорт зал,
1 этаж
|
4.
|
Занятие по внеурочной деятельности в 3 классе. Программа курса «Юный Судозаводец»
Тема: «Юнги Прикамья»
Направление - духовно-нравственнное воспитание и развитие.
Цель: продолжение работы по созданию страниц «Книги памяти» о героях ВОВ микрорайона Судозаводский. В результате исследовательской деятельности у учащихся формируются нравственно-патриотические качества личности, чувство гордости за героев микрорайона, участников ВОВ.
Целевая аудитория – учителя начальных классов.
|
Ларионова Светлана Федоровна, учитель начальных классов
|
11.00-11.45
каб 210,
2 этаж
|
5.
|
Занятие по внеурочной деятельности в 1 классе. Программа кружка: «Я - исследователь»
Тема: «Учимся выделять главное и второстепенное»
Направление – общеинтеллектуальное.
Цель: формировать умение анализировать, обобщать имеющуюся информацию через выделение главного и второстепенного.
Курс развивает творческие и аналитические навыки учащихся.
Основная идея внеурочной деятельности – организация учебно-исследовательской деятельности.
Освоение способов работы по созданию текста, что является одним из важных УУД для успешного обучения.
Форма работы – групповая.
В результате у учащихся развивается логическое мышление и устная речь.
Целевая аудитория – учителя начальных классов.
|
Галинова Галина Петровна, учитель начальных классов первой категории
|
11.00-11.45
каб 22,
2 этаж
|
6.
|
Рефлексия
|
Вебер Неля Геннадьевна, учитель начальных классов первой категории
|
11.50-12.00
каб 26,
2 этаж
|
Ответственное лицо за проведение презентационных мероприятий в МАОУ «СОШ № 19 » г. Перми: Синачева Марианна Евгеньевна, ответственный за инновационную работу, 89526466464, school19_24@mail.ru. Адрес ОУ: г. Пермь, ул. А. Ушакова, 24, остановка А. Ушакова, проезд автобусами № 80, 8, 20, 15, 64, 60, 7 Т.
|
среда, 5 марта 2014 г.
МАОУ "СОШ №19"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий